Перейти к содержимому

Theme© by Fisana

Фотография

Затрудняюсь с выбором кухни, помогите, пожалуйста

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Анатолий

Анатолий

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:32

Доброго времени суток!

Выбираю новую кухню. Читал отзывы о производителях - много отрицательных отзывов, затрудняюсь с выбором конкретного производителя. Кому можно доверять, чтобы не подвели с качеством и сроками поставки кухни?

#2 admin

admin

Администратор

• Администраторы
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:56

А вы какие кухни рассматривали из дорогих  или нет?

#3 Yulya-designer

Yulya-designer

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 19:08

Добрый день. Я дизайнер интерьеров. Если еще актуально, могу поделиться производителями у которых я неоднократно уже заказывала кухни и другую мебель. 

1. Плаза реал - изготавливает только кухни.

2. Небольшая компания, они изготавливают кухни, гардеробы. шкафы и каменные столешницы - их контакт могу написать в личку.

#4 Кирилл Лис

Кирилл Лис

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 04:00

Здравствуйте. Мы с женой только поанируем заселиться в этот ЖК, но могу посоветовать вам одну контору, они делают очень приличные кухни за цену от 50 тысяч рублей, хотя, лучше уточните у них на сайте mosmebeli.ru

#5 darina

darina

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 15 Март 2016 - 00:27

Доброго времени суток!

Выбираю новую кухню. Читал отзывы о производителях - много отрицательных отзывов, затрудняюсь с выбором конкретного производителя. Кому можно доверять, чтобы не подвели с качеством и сроками поставки кухни?